Обязанности:
- Организация эффективных продаж: обеспечение выполнения установленных ключевых показателей эффективности;
- Анализирует результаты и тренды продаж в своем направлении, действия конкурентов;
- Самостоятельно привлекает и ведет наиболее крупных клиентов по своему направлению;
- Выполняет функции наставника: передача клиентского опыта, внедрение модели продаж и обслуживания, работа с отклонениями и др.;
- Контролирует соблюдение внутренних процессов и стандартов подчиненными;
- Руководит работой команды, отвечает за целеполагание и достижение результата;
- Отвечает за укомплектованность подразделения, текучесть.
Требования:
- высшее профессиональное образование (экономическое/ финансовое);
- опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж и обслуживания клиентов не менее 2 лет;
- навыки эффективного управления и коммуникаций, консультирования и продаж, принятия управленческих решений, организационные способности.
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ;
гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
регулярное корпоративное обучение;
ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
льготные условия кредитования;
яркую и насыщенную корпоративную жизнь.