Требования:
- Опыт работы с детьми (аниматор, репетитор, воспитатель, вожатый, учитель, опытный родитель или старший брат/сестра)
- Уверенное владение компьютером. В идеале, знание основ алгоритмического языка и программирования. (Предпочтительно: Scratch JR, Scratch, Snap, Stencyl, Tynker, Blockly, Перволого, Пиктомир)
- Умение объяснять сложное простыми (иногда детскими) словами
- Любовь к детям и умение направить их энергию в нужное русло
- Знание текстовых языков программирования Python, Java и прочее - желательно
Условия:
- Удобный график (очень многое можно скорректировать совместно с администратором)
- Возможность обучать мотивированных детей, которые стремятся узнать все о современных технологиях и не только
- Увлеченная команда преподавателей
- Интересные и амбициозные задачи
- Профессия квалифицированного детского IT тренера - одна из самых востребованных на рынке труда
Описание работы:
Программирование - “второй английский”. Это так, потому что навыки программирования на рынке труда стремительно становятся необходимыми. Число вакансий программистов превышает само количество программистов, и поэтому спрос на образовательные услуги в данном сегменте стремительно растет. Мы предлагаем вам окунуться в эпицентр растущего рынка, стать преподавателем филиала ЮниорКод.
Школа программирования для детей ЮниорКод ищет преподавателей, как опытных, так и начинающих - главное, чтобы всех объединяло стремление каждый день открывать для детей что-то новое, интересное.
Обучение проходит в среде визуального программирования “Scratch”. У нас нет ни одной строчки кода - только блоки, как в “Лего”. Выбирая из сотен разновидностей, расставляя их в определенном порядке, ребенок может создать что угодно - от мини-мультфильма до игры. Наша главная миссия: прививать ребенку любовь к созиданию.
Если вы не разбираетесь в Scratch - не страшно! вы сможете абсолютно бесплатно обучиться основным навыкам не более чем за 2 недели. Мало того, что это позволит вам работать в нашей школе, но еще даст толчок к изучению других языков и самореализации.