Зарплата 25 000 руб - 30 000 руб
Наша компания занимается предоставлением услуг call-центра.
Мы не просто звоним по скриптам, а общаемся!
Это и выделяет нас среди других компаний конкурентов, где сидят коллеры-роботы, которые боятся хоть немного отойти от скрипта
Наши клиенты - это предприниматели, которые желают увеличить продажи в своем бизнесе, либо тестируют и изучают новые ниши.
Основные обязанности:
- продукт должности оператора:
- выполнение плана по количеству результативных холодных звонков по базам клиентов.
Три важных задачи оператора колл-центра:
- холодные звонки;
- холодные звонки;
- и самая важная – холодные звонки!
Требования к кандидатам:
- имеете успешный и результативный опыт в холодных обзвонах от 1 года;
- наличие опыта работы в колл-центрах будет вашим преимуществом;
- вы общаетесь с человеком, а не просто читаете скрипт;
-присутствие спорта в вашей жизни так же будет вашим преимуществом;
- вам нравится ваша работа- это обязательно!
Требования к личным качествам:
- работоспособность и ответственность – задача делать минимум 100 холодных звонков в день;
- настойчивость- доводите дела до конца, а не бросаете все на половине;
- коммуникабельность- вы легко коммуницируете, находите подход к людям и устанавливаете с ними доверительные отношение;
- результативность- мы не любим слов могу, надо и хочу. В нашей работе ценится только результат. Если вы тоже мыслите категорией результата, то нам по пути;
- усидчивость- физически вакансия не самая активная, но зато прокачиваются не менее важные качества: открытость, коммуникабельность, настойчивость и т.д.
- по жизни вы победитель - у вас есть жизненные достижения и победы. И принцип “побеждать” вы готовы применить в работе.
Условия работы:
- Работа удаленная!
Заработная плата сдельная. 1 минута – 5-8 рублей в зависимости от качества звонков
В среднем вы будете получать от 25 000- 30 000 рублей в месяц
Время работы: Режим и График гибкие и обсуждаемые
Возможен карьерный рост.
Работа в удобной IP телефонии Скорозвон
Работа актуальна и для стран СНГ
Примечания:
После отклика с вами свяжется руководитель и предложит сделать несколько тестовых звонков.
Если нам и вам понравится, то будем работать.
Ждем ваших откликов! Связь по номеру телефона (Whats App)
Давайте станем Call-центром №1!!!