Продaю надeжного японца в кузове СE7 рeстaйлинг. Сoшлa c кoнвeйеpa в Beликoбритании, ездила пo Голландии и чeрeз 5 лет попала в РФ. Возит кaждый дeнь на pаботу, в пpобках чувствуeт ceбя хоpoшo. Сaмурaй ни рaзу не подвoдил, пpи должном уходе проcлужит eще дoлго.
По мoтopу: без пepeгревов, посторонних шумов. Не дымит. Заводится в любой мороз. Вибраций нет, тянет отлично, особенно на верхах , после 3000 оборотов появляется второе дыхание - по трассе ехать в кайф.
По КПП: стоит короткоходная кулиса, переключается быстро и приятно, после автомата оч быстро привык. Сцепление работает отлично.
За время владения было сделано следующее: переварка порогов, удаление и консервация ржавчины, перекрас кузова , использовал хороший кислотный грунт. Делалось для себя.
Очень редкий светлый салон, вставки из дерева.
Стоят новый главный тормозной цилиндр, стартер с разборки.
Климат работает
4 стеклоподъемника
Сиденья с электрорегулировками
Хороший звук, японская магнитола с Вluеtооth, АUХ и USВ
Дисковые тормоза в круг, тормозная система в порядке, отлично отрабатывает. Оригинальные R15 литые диски, комплект зимних колес.
По минусам:
Не работает центральный замок, доступ с ключа.
Требуется замена тросика ручника, сам ставил на передачу, авто не откатывается.
Снял локеры и подкрылки пластиковые, там начинается коррозия. Также проблемные места по кузову- ниша запаски и арки внутри.
Требуется заменить насос ГУРа, в дороге рулится отлично, на месте чуть сложнее. Не уровень газели или классики, гораздо приятнее.
Авто в нормальном состоянии для своих лет, документы кристально чистые. Расход 10л по городу, 7л по трассе. Продажа только с переоформлением, могу присутствовать в ГАИ. Продаю, потому что накопил на чайзер
Торг