Flamingo 40.
Сорокафутовая парусная яхта – пуля!!!
Скорость более 10 узлов, лодка летит по воде.
Лодка растаможена. Флаг РФ. Учет ГИМС.
Летнюю навигацию 2022 год эксплуатировалась в Ладожском озере.
Лодка поднята на берег, законсервирована. Зимнее хранение - СПб.
Технические данные:
Модель Flamingo-40. Вооружение – топовый бермудский шлюп.
Год постройки 1979г. (Harry Backer’s Shipyard, Sweden – в те годы очень серьезная верфь);
Длина - 11.93м.
Длина по ВЛ - 8.75м.
Ширина - 2.40 м (автогабарит, перевозка без спец. разрешения.)
Водоизмещение - 4,575 тонн в обмерном состоянии.
Масса балласта - 2,1 тонны (свинцовый плавниковый киль)
Осадка - 1,7 м.
Двигатель:
Судовой дизель Yanmar YSM-12 очень экономичный, 1-1,5л/час при ходе 4,5-5,5 узлов, за навигацию 2022 проблем не выявлено. Хороший доступ к двигателю для проведения сервисных и ремонтных работ - с двух сторон - из кокпита (съемный люк пола), из кают-компании – съемная панель- лестница. Двигатель обслужен, законсервирован на зиму.
Такелаж и паруса:
Суровый мачтовый профиль (сечением с окружность головы).
Толстый такелаж с запасом прочности. Мачта установлена на палубу в степс. Под палубой краснодеревый пиллерс большого сечения.
Паруса в хорошем состоянии.
Грот на ползунах - 22 кв.м.
Генуя на закрутке Furlex - 40,8 кв.м.
Барабан закрутки стакселя Furlex расположен в носовом якорном рундуке, генуя практически прижата к плоскости палубы.
Особенности:
Организация экстерьера:
Благодаря плоской палубе удобно работать с парусами и перемещаться по лодке.
Рубка тоже плоская, немного выступает над плоскостью палубы.
Глубокий самоотливной кокпит на 6 членов экипажа.
Палуба над кормовой каютой на 4-6 человек.
Внутренняя организация пространства:
Центральный кокпит (комфортно 6 чел.), носовая каюта (2 спальных места), кают-компания – 1 спальное место + 1 спальное в гробике (размер такой, что, свое название оправдывает), полноразмерная кормовая каюта на 2 спальных места. При большой загрузке крайне удобно использовать кормовую каюту как склад вещей (3-4 куб.м.) При этом кают-компания и носовая каюта, остаются свободными от вещей.
Между салоном и носовой каютой выгорожен гальюн и платяной шкаф.
Всего выпущено порядка 40 экземпляров данной модели лодки (в РФ известно о 2 экз.).
Текущее состояние:
Данный экземпляр сохранился в достаточно хорошем техническом состоянии. Лодку приобретал в Скандинавии. Всего 2 владельца до меня.
Тем не менее, перед навигацией 2022 выполнен огромный комплекс работ:
Интерьер – все деревянные элементы перешкурены, покрыты 3 слоями дорогого яхтного лака. Подводная часть корпуса - сняты слои старой необрастающей краски, покрыта новой фирменной. Борта и палуба отполированы. Все системы обслужены.
Управляемость:
Лодка ходкая, любит сильный ветер и суровые морские условия, крайне бодро ведет себя на порывах.
Довольно малый лавировочный угол, ходит остро к ветру.
Благодаря большой площади пера руля на сгеке чутко реагирует на действия рулевого.
Универсальность:
Лодка достаточна универсальная. С одной стороны, может управляться 1 человеком (проводка фалов и шкотов в кокпит). С другой, огромное количество места на палубе для экипажа и гостей дает возможность использовать в коммерческих целях (прогулки, походы), пробовал выходить на кратковременные выходы с экипажем 12 человек. В Текущем состоянии (без кормового релинга, удобно до 10 чел., после небольшой модернизации возможно до 12 чел.). Превосходные мореходные и гоночные качества будут способствовать оставить яхты конкурентов далеко позади.
Яхта моторная кроссовер Cranchi Т36 |
|
28 апреля |
Крейсерская яхта |
|
28 апреля |
Супер-яхта Mondomarine М50 в наличии |
|
20 апреля |
Парусно-моторная яхта |
|
20 апреля |
Парусная яхта в Черногории |
|
12 марта |
Парусная яхта maxi 84 |
|
6 марта |
Яхта viksund 360 gly |
|
5 марта |