- Год выпуска: 1981 г.
- Пробег: 200 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Универсал
- Количество дверей: 5
- Цвет: голубой
- Тип двигателя: Бензин
- Коробка передач: Механика
- Привод: Передний
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 1
- Модель: 353
Продаём готовый бизнес. Сначала, мы искали хиппи-мобиль Фольксваген Т2. Естессно. Но в процессе наткнулись на двоюродного брата из Восточной Германии - иначе говоря, ГДР - и влюбились в эти формы). Каким-то образом, автомобиль стал нам сразу, как родной. Наверное сказалось общее коммунистическое прошлое. Микроавтобусы марки Баркас производили в Карл-Маркс-Штадте с 1961 - 1991 года. Судя по всему, на таких фургонах работали все значимые городские службы: пожарные, медики, полиция, была модель с трейлером, пикапчик. Это была такая трудовая лошадка рабочего класса. Надо думать, по эту сторону Берлинской стены стояла на каждой улице. По правде говоря, в России про такую машину мало кто слышал, а могло бы быть совершенно иначе. В девяностые всё оборудование предприятия подготовили для отправки в Россию, планировали возобновить проект на базе Кировского заводе в Санкт-Петербурге. Представляете, сейчас на каждой улице в России стояли бы такие обаятельные машинки. Однако что-то пошло не так, и сделка не состоялась. Весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом. И это мог бы быть чертовски грустный финал, если бы мы не спасли один экземпляр.
Перед тем, как оказаться дома, в самом красивом городе России, Ветерок у нас посмотрел всю страну. Мы везли его из Курска, почти с самой украинской границы. По дороге так хотелось съесть настоящий тульский пряник в Туле, но совершенно некогда было останавливаться. Он у нас даже по третьему транспортному кольцу столицы проехал. Вероятно этот бусик (ласкательное сокращение от “автобус”, принятое между владельцами ретро-автобусов) бывал в Германии, Чехии, Прибалтике, потому что когда-то прибыл из Европы, но каким путем - по морю в контейнере, или своим ходом - нам не сказали, а жалко. Штурман Гриша не спал один день и одну ночь, да ему и не хотелось - всю дорогу мы толковали, как наша машинка будет выглядеть, когда мы её отмоем, подлатаем и, наконец, покрасим. Кто же знал, что этого момента нам придется ждать почти два года. А после того, как кузов довели до идеала, мы сразу показали её людям и эффект был просто сумасшедшим. Прохожие обоих полов сворачивали головы, а наши друзья на свадьбах с удовольствием с ней фотографировались. Мы ведём инстаграмм, который тоже передадим вам при продаже. Машина ждёт тебя на зимней стоянке в тёплом гараже на Василиевском острове, где можно её посмотреть. Проект делали с большой любовью, готова айдентика, визитки, то есть это готовый бизнес проект, но деньги закончились и довести дело до конца уже не получится. А нужно доделать электрику, поменять радиатор. Документы в полном порядке.
Porsche Cayenne 3.0 AT, 2021, 51 000 км |
|
10 апреля |
Wartburg 353 1.0 MT, 1983, 99 500 км |
|
8 апреля |
Wartburg 1.3, 1990 |
|
17 апреля 2023 |
Wartburg 1.3, 1990 |
|
14 ноября 2022 |
250 000 руб |
Wartburg 1.3, 1990 |
|
19 сентября 2022 |
200 000 руб |
Wartburg 1.3, 1988 |
|
19 августа 2022 |
200 000 руб |
Wartburg 1.3, 1990 |
|
26 августа 2020 |
160 000 руб |
Wartburg 1.3, 1990 |
|
2 августа 2020 |
150 000 руб |