В связи с расширением команды и ростом компании ищем человека готового осуществлять техническую поддержку клиентам. Компания занимается интеграцией внешних “систем” с популярными CRM-системами. На текущий момент, мы лидер рынка по интеграции Instagram и WhatsApp с семью различными CRM-системами. Ищем человека, который будет придерживаться ценностей компании - относиться ко всем клиентами как к “единственному” и полностью брать на себя ответственность за свою деятельность.
Основная задача технической поддержки:
- обработка входящих звонков;
- ответы на часто возникающие вопросы клиентов, в том числе и технические вопросы;
- ответы в системе тех. поддержки, соц. сетях и мессенджерах;
- ведение клиентской базы в CRM-системах;
- помощь клиентам в настройке программного продукта;
- выполнение прямых поручений от руководителя по оказанию технической помощи клиентам.
Требования к личности:
- ответственность и нацеленность на результат;
- оперативность и быстрое погружение в рабочий процесс;
- умение решать вопросы самостоятельно и при больших степенях неопределенности;
- умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- способность работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость, самообучаемость;
- отличные навыки устной и письменной речи;
- эмоциональный интеллект и сопереживание чужим проблемам.
Требования к навыкам:
- современный и уверенный пользователь Интернет;
- отличные знания офисный программ - Word, Excel, Drive.Google;
- уверенный пользователь соц. сетей (ВК, ФБ, Instagram) и мессенджеров (Whatsapp, Telegram, Viber);
- желательно с опытом работы в системах технической поддержки пользователей;
- желательно с опытом работы с amoCRM, Bitrix24 или другие CRM-системы;
- желательно с опытом работы в сфере HoReCa.
Условия работы:
- полностью удаленная работа из дома (или любого другого места где есть хороший интернет).
- заработная плата в первый месяц испытательного срока - 10 т. руб.;
далее: 10 т. р. оклад + 10 т. р. KPI + премия % с закрытых дополнительных услуг по настройке продукта;
- полностью оплачиваем затраты на связь для общения с клиентами;
- график работы: 8 часов в день, 5/2;
- обучение и тренинги по общению с клиентами за наш счет;
Плюсы работы с нами:
- проведем обучение с разбором всех изучаемых навыков;
- передадим накопленный опыт и обучим взаимодействию с людьми, чтобы достигать максимальной эффективности в поставленных задачах;
- пройдем "за руку" 2-3 проекта, чтобы через неделю самостоятельно управлять всеми рабочими процессами;
- ежедневная обратная связь и поддержка по всем рабочим процессам;
- возможность работать из любого города;
- молодой и позитивный коллектив.
Минусы работы с нами:
- придется пропустить через себя большой объем информации,
- работать в режиме многозадачности и неопределенности,
- обучаться сверхурочно и самостоятельно,
- обучаться навыкам общения с клиентами,
- общаться с огромным количеством людей,
- прислушиваться к каждому слову руководителя.
Если Вы к такому НЕ готовы, то НЕ тратьте ни наше, ни свое время и НЕ откликайтесь на вакансию.
‼️Итого, ВАЖНО: Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните отклик со слов: "Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на все Ваши вопросы" - без данной фразы отклик соискателя будет проигнорирован.
Мастер по подключению интернет, волс |
|
16 июня 2020 |
40 000 руб |
IT-специалист, программист |
|
9 февраля 2018 |
15 000 руб |