В связи с расширением компании требуется специалист.
В должностные обязанности входит:
Ведение документооборота (отправка документации поставщикам/заказчикам)
Заказ материалов (комплектующих) для производства у поставщиков
Выставление заявок на перевозку продукции, оформление документов на перевозку (через приложение)
Поиск сборщиков для выполнение работы в других регионах (через приложения)
Ведение соц.сетей (сайт, инстаграм)
Работа не сложная, но очень интересная.
Рассматриваем варианты трудоуствойства кандидатов без опыта подобной работы, но с большим желанием научиться и стать частью компании!
Работа в центре города/ возможно работать удалённо. График 5/2 с 10.00 до 19.00
Менеджер |
|
13 октября 2021 |
25 000 руб |
Оператор 1С / Менеджер по документообороту |
|
30 сентября 2021 |
25 000 руб |
Офис-менеджер |
|
23 февраля 2021 |
20 000 руб |
Менеджер по продажам |
|
1 февраля 2021 |
40 000 руб |
Менеджер по продажам |
|
18 января 2021 |
50 000 руб |
Менеджер по учёту оборудования |
|
31 декабря 2020 |
19 000 руб |
Офис менеджер |
|
4 ноября 2020 |
20 000 руб |
Менеджер по подбору персонала |
|
30 сентября 2020 |
25 000 руб |