Компания «Экспресс Офис» уже более 17 лет занимается поставками офисной мебели и оборудования организациям (на предприятия, заводы, в банки, гостиницы, администрации, больницы и т.д.) и насчитывает более 70 филиалов.
Для обеспечения деятельности филиала в Саратове требуется Администратор офиса.
Задачи:
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (договоры, накладные, счет-фактуры);
- Работа с 1С (разнесение банковских выписок, оприходование товара);
- Работа с клиент-банком (создание платежных поручений, контроль корректности данных);
- Контроль актуальности ценников в шоу-руме;
- Поддержание работоспособности техники, заказ воды, кухонных и туалетных принадлежностей;
- Подготовка официальных писем, доверенностей;
- Встреча клиентов в шоу-руме, первичная консультация;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, Excel, Word;
- Внимательность, способность работать с данными, умение структурировать информацию, находить ошибки;
Мы предлагаем:
- Работу в крупной федеральной компании «Экспресс Офис», лидере на рынке офисной мебели;
- Своевременные выплаты З/П, оклад + бонусы KPI;
- Корпоративное обучение, за вами будет закреплен опытный наставник;
- Официальное трудоустройство, отпуск;
- Современный, комфортный салон, оборудованные рабочие места, новая и современная оргтехника, кухня, парковка;
- Молодая и активная команда опытных специалистов;
Для записи на собеседование звоните по номеру в профиле в любой день с 9.00 до 20.00
Ведущий бухгалтер по отчетности |
|
3 июня 2020 |
40 000 руб |
Ведущий специалист по отчетности |
|
15 апреля 2020 |
35 000 руб |