- Пробег: 100000 км
- Модель: 11
Новый по технике C4 VTS на новом моторе. Много нервов, времени, денег. Cейчас он такой, каким должен был стать. Жаль, что уже не для меня.
Это очень кайфовый внешне, в салоне и собственно в движении, автомобиль.
Достаточно быстрый (2.0 180 лс в кузове хэтча С класса на механике). Мотор крутится до 7600 по заводу, тахометр вспыхивает красным (я этим не грешил))). Первая передача 70+ км/ч - привет светофорным гоночникам.
Очень красивый, народ оборачивается (тут диски и посадка тоже решают конечно).
Салон огонь, миллион дисплеев, все очень качественное и "тяжёлое", сиденья кожа+ алькантара , металл и все такое. Шумка есть.
В целом он на ходу и в ощущениях, в том числе от салона, я бы сказал, не имеет ничего общего с обычным с4 (у меня есть оба).
-кузов девственный, даже пороги родные, все ровное красивое и без ржавчины (самые уголки порогов чуть облезли уже, не успел заделать), без дтп (!!) Капот тоже родной алюминиевый. Настоящий родной окрас. Машина куплена новой в краснодарском крае и там провела всю жизнь, я купил ее 2.5 года назад там.
-новый мотор EW10J4S (2.0 180 лс, такой же и стоял но я захотел идеальный) - из Японии. Обычно их покупают в Англии с пробегами 120-150 и они отлично ходят. Мой из Японии, это очень редкий и желанный артефакт. Пробег 46 тыс км! отдефектованный (вскрывали, внутри лучше нового, все фото есть), переуплотненный (абсолютно все прокладки кроме ГБЦ и сальники, вообще все включая МСК и направляющие) и полностью обслуженный (полный комплект ГРМ дайко усиленный + долц + Ина) . Мотор, если скинуть ремень навесного, работает тише нового Соляриса, ультра мягко тихо, едет как должен, расхода масла само собой нет.
Заказывал мотор во Владике, оттуда он поехал в Курск известному мастеру по этим моторам, он провел с ним все манипуляции, дальше мотор уже ко мне в Севастополь. На все про все ушло почти полгода)) Мотор кстати экономичный, по трассе реально из 7 литров выезжать.
-контрактная кпп с пробегом 80 (сальники заменены, сцена новая орига (Валео) + если нужно отдам еще одну кпп, внутри полностью новая (ВСЕ подшипники, вообще все, втулки хренулки , шестерни в идеале - но ее собрали неудачно - шумит! я плюнул и купил контракт). Ступичные, подшипник привода правого.
-диски BBS R17*8.5 резина лето + зима, оба комплекта в ИДЕАЛЕ, goodyear UG Ice 2 и Pirelli P7, обе 205/50 (размер резины сток - полиция ничего не скажет, а за счет широких дисков выглядит топчик).
-подвеска заниженная пружины EIBACH + аморты BILSTEIN, развальные болты, чашки подшипники опоры вообще все все все ставил новое. Подвеска в меру низкая, рулится как картинг, но почему-то комфортная! магия Франции)) обожаю. Сайлентблоки все спереди кстати заменены (4шт). Сзади не просятся.
-ТОРМОЗА. С ними ничего не делал (перебрал передние суппорты на всякий случай), но просто хочу написать - они охрененнные. 302мм спереди и сколько-то там сзади - не знаю много это или мало но это Тормоза, каждое нажатие как тихий праздник жизни. Тупо кайф.
Шо там еще. Ништяки всякие.
-Музыка: голова Пионер процессорная БТ 520, с блютусом и кучей настроек (покупал тоже конечно новую).
Запасом отдаю дверные карты под музыку с подиумами (руки не дошли).
Отдельно (не успел поставить) есть колонки Morel Maximo , офигительнейший саб (собственноручной выделки) и усилитель моноблок к нему.
-Багажник на крыше оригинал + интересные велокрепления (без "палки") Elite (Италия)
-Ручка кпп пежо308new орига (кожа люминь)
-губа резиновая кастом с болтами ралли стайл)
-Запасной дроссель, катушка, ограничители дверей орига , короче всякого хлама полезного.
Машина делалась чтобы дрючить ее десятилетиями без поломок))) Новому владельцу останутся приятные мелкие хлопоты, все основное сложное и дорогое сделано! Машина мечты, ск.
Стоит в Севастополе. Я владелец, я в ПТС.
Связь строго в сообщениях. Цену прошу не комментировать, но обсудить ее могу с адекватным покупателем, это без проблем. Мне машина за все про все обошлась в 925 тыс, но понятно что это мои личные проблемы. Сумму, за которую вы ее купите считаю более, чем адекватной (не обязательно она будет равняться цене в объявлении - зависит от вашей оперативности и доброжелательности))). Всем мир!
Citroen C2, 2005 |
|
13 июля 2020 |
195 000 руб |
Citroen C5, 2005 |
|
13 июня 2020 |
265 000 руб |
Citroen C4, 2005 |
|
26 апреля 2018 |
230 000 руб |
Citroen C4 1.6 AT, 2013, 195 000 км |
|
12 июля 2023 |
Citroen C4, 2006 |
|
2 марта 2023 |
295 000 руб |
Citroen C4, 2007 |
|
29 января 2023 |
245 000 руб |
Citroen C-Crosser, 2010 |
|
24 декабря 2022 |
970 000 руб |
Citroen DS 4, 2012 |
|
20 декабря 2022 |
850 000 руб |