Хороший мотоцикл за свою цену, заднее колесо стоит литье от Racer Tiger 150 проблема есть с передней вилкой, но она работает на 4-. По двигателю нареканий за 6000+ км не было и нет. Задняя подвеска работает на 5+. Бак не мятый, пластик есть трещина на левом бардачке. Стоит LED фара на 7 дюймов, родная тоже есть, установлены ФСО на дуги так что освещения для леса на нём достаточно. Не работают правые поворотники когда руль прямо (проводку я посмотрю). Левая сторона работает исправно. Стоят грипсы с большим зацепом ака ProTaper(Китай). Так же не работает задний габорит, но тормоз работает исправно. Все багажники в комплекте, всё целое не мятое. Едет шустрее чем стоковый за счёт убраной флейты, но он не особо громкий и звук вполне приятный не смотря на то что его делали без доработок в выхлопной системе. На звёздах износ около 35%.Задняя резина изношена на 30-40% передняя где то на 15-20%. По спидометру этот крокодил ехал 110, а там стабильно можно ехать 100, двигатель не греется выше рабочих температур, по бездорожью едет на низах ещё получше некоторых эндуро, по лесным дорогам скорость так же неплохую можно держать около 60-80. Причина того что мотоцикл попал на Авито то, что уже мало этой кубатуры, да и скорости хочется побольше для движения по трассе. Обмен на дорожники кубатурой от 200сс
Irbis VJ 250 2014 г |
|
10 июля 2017 |
75 000 руб |