- Год выпуска: 1979 г.
- Пробег: 70000 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Седан
- Количество дверей: 4
- Тип двигателя: Бензин
- Коробка передач: Механика
- Привод: Задний
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 2
- Модель: 2140
И так... Продаю деда.
Кузов без рыжиков, гнили и уж тем более дырок, пороги замяты(на фото видно), но не дырявые и не гнилые, дно так же без дыр и еще по моему с советских времен обработка осталась.
Три месяца назад перекрашивался почти в родной цвет, красился поверхностно, но цвета внутри двери и снаружи почти не отличаются. Есть фото полностью зачищенной машины, весь металл и его состояние видно, кому будет интересно, скину. На кузове есть пара косяков, в виде неровностей и внятины на крыле заднем правом со стороны стоп сигналов(забор поправил здававши задом). Салон беженый, задний ряд и карты дверные всё на 4+, спереди карты чуть отсырели и волнами пошли слегка, но это не сложно исправить, сидения передние чуть разошлись по швам, но тоже, не критично и исправить не дорого. Владею им больше полу года, проехал тысяч 15 уже, езжу каждый день на нем, за это время поменял:
Два передних суппорта вместе с колодками (поставил новые абсолютно, но советские, работают отлично, зажимают все 4 цилиндра в каждом), ещё все патрубки на них поменял,
Тормозной циллиндр(старый в норме, с машиной отдам, поменял просто уже для морального наслаждения, что новый стоит))
Сцепление полностью, поставил выжимной нового образца, который не графитовый,
Глушитель и резонатор новые,
Поставил карбюратор 2105 Дааз, стоял такой же от прошлого владельца, но ему плоховато было, сейчас расход меньше: <10л.по трассе и около 11 по городу выходит(смотря как ездить) . Едет хуже конечно на этом карбюраторе, но зато экономично.
Поставил резину на заднюю ось Ралли-нишп 3(вроде так называется) грязевая в общем, но на асфальте тоже не плохо, спереди стоит зима липучка.
Сделал развал - схождение, поменял рулевые наконечники,
Ну и по мелочи там много чего..
Из вложений на данный момент только кардан купить перекинуть, ибо разбило крестовину и наконечник, который вставляется в коробку, цена вопроса 1.5к, может и сам в ближайшие дни сделаю
Надо бы поменять рулевой редуктор, а то годы его взяли и люфт уже около 60°, но я привык, и пока езжу так. Ну и поменять передние амортизаторы, они в багажнике лежат, только времени потратить осталось.
Мотор 412, компрессия в норме, но появился стук на оборотах вроде как от распредвала, понять не могу, но это не критично. Коробка ранняя вроде как ещё БМВшной разработки, звуков лишних не издаёт.
Машину переоформил на себя, с документами порядок, сейчас номера М749НУ67.
В придачу с машиной отдам пластиковые передние крылья, вернее из стекловолокна, всяких других мелочей и пару передних стёкол от люксового 2140, сам не ставил, ибо мне с форточками больше по нраву.
На машине стоит ещё довольно редкая функция на этих машинах, да ещё и тех годов - это подогрев заднего стекла.
В машине все работает, все моргает, все светит, все греет и вращается, только дальний свет сейчас отхлебнул, но думаю исправлю в ближайшее время)
Про машину эту рассказать могу много чего, так что звоните, пишите, приезжайте и смотрите.
Москвич 2140, 1979 |
|
28 сентября 2019 |
190 000 руб |
Москвич 2140, 1979 |
|
20 ноября 2019 |
150 000 руб |
Москвич 2140, 1979 |
|
14 ноября 2019 |
150 000 руб |
Москвич 2140, 1979 |
|
17 июня 2022 |
Москвич 2140, 1979 |
|
31 декабря 2017 |
325 000 руб |
Москвич 402, 1956 |
|
7 декабря 2022 |
30 000 руб |
Москвич 2140, 1986 |
|
11 октября 2022 |
250 000 руб |
Москвич 2140, 1979 |
|
17 июня 2022 |