- Год выпуска: 2002 г.
- Пробег: 252000 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Универсал
- Количество дверей: 5
- Цвет: серебряный
- Тип двигателя: Бензин
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Передний
- Руль: Правый
- Владельцев по ПТС: 3
- Модель: Opa
Малоизвестная, чистокровная легенда японского автопрома! ОЧЕНЬ надёжная, комфортная и невероятно дешёвая и неприхотливая в эксплуатации машина. Почитайте про неё отзывы на "дром.отзывы", имеет единственный недостаток - масложор после 200к км, но я сразу решил эту проблему-сделал капиталку(цепь ГРМ полностью, кольца,вкладыши, колпачки,свечи, всё остальное в идеале) после капиталки проехал 2700км Огромный салон, задние сиденья складываются в ровный, двухметровый пол. После покупки была проведена полная ревизия и замена всего, что может потребовать замены в ближайшие годы.
Что сделано:
-капиталка
-замена всех жидкостей и резинок
-замена масла в коробке(оригинальное toyota)
-правый ШРУС (из-за порванного пыльника начал похрустывать)
-замена всех пыльников ШРУСов, с полной их промывкой и забивкой новой смазки.
-катушка зажигания
-тормозные колодки
-сделан развал/схождение
-новая летняя(cordiant comfort) и зимняя(pirelli winter ice zero) резина 195/65/15 (удачный размер, комфортно едет и по цене чуть дороже чем самая ходовая на 14)
-абсолютно все детали только оригинал toyota, они и служат дольше и цена на них настолько смешная, что просто нет смысла колхозить китайские аналоги.
Что нужно сделать:
-купить эту прелесть и радоваться жизни!)
В планах было ездить на ней многие годы, но изменились обстоятельства и появилась возможность пересесть на авто мечты(большой ЖЫП)
По кузову в идеале, в салоне ни одного постороннего звука/сверчка, на ржавчину и намека нет. С запчастями проблем нет вообще, типичная Тойота, имеющая много общего с другими моделями. Зимой жара, летом холодно(климат контроль работает изумительно). Сигналка с автозапуском,два ключа, расход аи92 по трассе 6-6,5 в городе 9-9,5л, движок шепчет и тащит на все 132 лошади. По качеству этот авто даст фору любой, даже новой Тойоте, таких, к сожалению, уже давно не делают, а те, кто боится "старых японцев", либо никогда на них не ездил, либо ездил на убитых вёдрах. Очень жалко продавать, но два авто мне будет многовато...
От машины в восторге, написал бы больше, но и так много получилось)
Номера 535 в подарок.
Toyota Matrix, 2002 |
|
16 июня 2022 |
Toyota Camry, 2011 |
|
5 июня 2020 |
905 000 руб |
Toyota Land Cruiser Prado, 2003 |
|
22 февраля 2020 |
950 000 руб |
Toyota Corolla, 1999 |
|
11 февраля 2020 |
159 000 руб |