Для нас важно:
Опыт работы администратором
Коммуникабельность, энергичность, организованность, позитивный настрой, тактичность, гибкость
Навык эффективной работы в команде
Стрессоустойчивость
Пунктуальность и ответственность
Уверенный пользователь ПК
Основные обязанности:
Встреча и координация пациентов и гостей ,
Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости
Ведение электронной базы данных
Оформление первичной медицинской документации
Активные продажи профессиональных средств по направлению : стоматология
Работа с ККМ и терминалом для оплаты пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности
Взаимодействие со специалистами клиники в рамках своего функционала
Подготовка отчетности.
Мы предлагаем:
Работу в новой современной стоматологической клинике г. Сочи
Стабильность, уважение и содействие в профессиональном развитии со стороны руководства клиники, карьерный рост
Официальное оформление
Комфортные условия труда,
Конкурентную оплату труда
Программу лояльности для сотрудников, премии и надбавка за стаж работы
Бонусы от Компании
Участие в разнообразных корпоративных мероприятиях коллектива клиники
Дружный коллектив профессионалов
График работы 2/2 , 8:00 – 20:00
Просим Вас направлять резюме С ФОТОГРАФИЕЙ. на эл. почту
Подробная информация в нашем инстаграм @kedrclinic
Администратор |
|
14 декабря 2021 |
37 500 руб |
Администратор в парикмахерскую / барбершоп014 |
|
15 апреля 2021 |
20 000 руб |