Обмен не интересует. Полный комплект ключей и документов. В салоне не курили. Не участвовал в ДТП. Летняя резина в комплекте. Своевременно обслуживался. Куплен не в кредит. Зимняя резина в комплекте.
Машина была приобретена 25 марта 2018г. в г. Киров с пробегом 140000 км. Данную модель и комплектацию искал специально для себя и притом достаточно долго т.к. партия данных авто была выпущена сравнительно в небольшом количестве и на момент поиска уже не выпускалась лет 9, что никак не смущало ибо MAZDA 6 GH - это пожалуй последний аппарат сделанный японскими инженерами, а не менеджерами по продажам, как все остальные последующие комплектации.
Последним аргументом в пользу конкретно этого экземпляра послужила фраза в объявлении продавца: «ВСЁ работает и Масло НЕ ест ваще!», что оказалось правдой и так же является фактом на сегодняшний день и отсутствие аварий по данным ГИБДД. Головное с навигацией и камера заднего вида делали предложение ещё заманчивее.
Прежде чем поставить на учёт в ГИБДД - пришлось заменить лобовое стекло по причине трещины, ну и дальше, постепенно «вылечить все болячки» по кузову и ходовой, ну и доработать в плане комфорта и эстетики. Сделаны: адекватный и грамотный ЧИП-тюнинг (+20%); шумоизоляция «по кругу» + капот; на стёкла атермальная плёнка – передние, тонировка сзади; профессиональная химчистка салона в котором впоследствии не курили от понятия - «ваще»; новые ковры везде; новая сигнализация и скрытая проводка для радар-детектора и видео-регистратора отдельно; в 2019, летом реставрация оригинальных дисков с покупкой новой резины Nokian лето NORDMAN и зима HAKKAPELIITTA 8 (с гарантией); замена переднего бампера со всеми решётками и передних подкрылков на оригинальные (стояли от другой модели, могу отдать за символическую сумму, как запчасть- пригодится!); на заказ по заводским лекалам изготовили из усиленного спецапластика защиту днища и пыльник двигателя перед установкой которых весь низ с крыльями был обработан качественными антикором и антигравием на специализированном СТО в 2018г.
Двигатель и системы (тормозная и охлаждения) сразу после приобретения авто были промыты и переведены на голландские синтетическое масло и прочие «жижи» Kroon-Oil; произведена установка новых свечей. Бомба. Смена масла каждые 9000-9500 км. Последняя замена масла и свечей на 199600 км.
На 145000 км. была промыта КПП с заменой масла на Kroon-Oil. Летом 2019 пошили и установили чехлы на сиденья и у официального дилера в Казани по отзывной кампании заменили подъёмник водительского сидения и подушку безопасности переднего пассажира; Осенью 2019 г. был произведён полный капремонт ходовой - хватит на долгую эксплуатацию.
Реальному покупателю с авто отдам масло и все фильтра для очередного ТО, комплект новых свечей, 2 катушки зажигания (оригинал и аналог) и многое другое, что чаще требует замены и ремонта; набор автомобилиста. Сел и помчался.
От машины не избавляюсь, продаю сам по причине приобретения нового авто. Салонам и перекупам просьба не беспокоить. Зря будет потрачено время.
LADA 4x4 (Нива), 2002 |
|
26 января 2018 |
140 000 руб |