Обмен продажа. Итак вашему вниманию старенький, но бодр духом и динамикой чистокровный японец. 96г.один из первых выпусков Галант 8.акула. Джедай (gdi). 1.8 150 коней. Особо не капризничала. Езжу только на 95 без всяких gdrive, v power и прочей моющей ерунды. Практически на одной и той же проверенной заправке. По факту тнвд родной. Мотор тоже. Мотор не сопливит. Но, бывает делает редко редко мозг регулятор хол. Хода. Да именно он. Не тнвд. За фильтрами в тнвд следил. Не лазил ни кто.масло долив только по факту динамики езды. Коробка на отлично. Во всех режимах. Включая ручной с первой и до упора, не наваливая. Больше 5500оборотов не видела толком. Набирает норм и как следует. Тнвд ещё живая следовательно. Так как после уже особо смысла нет. Кто понимает о чем я) авто только для тех кто понимает, что вкладывать придётся сто процентов и всегда. Так как это галант. Болячки описывать не буду. Есть для того блоггеры. Их куча по сравнению с др. Авто. По кузову битая. Тотала нет. Лично не бил. Знаю ихорошо видно. В край правого крыла на морде. Менялся телек. Бампер. Фары обе. Так как отличались бы сильно. Стоят не ориг. Но хорошие. Светят оч достойно. Но косяк естественно есть. Это то как подключено. Сам в электрике ноль. По факту габариты не горят. И дальний тоже. Ток ближний. Туманки стоят но тоже подключить. Кнопка в салоне работает. Индикатор работает. Итог,, ток грамотно подвести к ним. Морда покрашен для её ценника и состояния норм. Капот родной. Наклейки штатные на месте. Но есть зазор большой с правой стороны. Перетянули чуть болты при установке. Пороги ещё живут. Праворукие держаться лучше от коррозии. Чём америка. Арки задние уже на грани. Если срочно заняться то ремонты. Помогу с рем комплектов. Предлагали с япы именно для пруля. Варить ещё есть куда. Правая зд. арка лучше там отслоилась краска. Почему не знаю. Я не делал. Полы сухие. Дно живое. Домратил недавно подкотными за штатные места сразу двумя за одну сторону. Внутри арок арок есть сквозная коррозия разных размеров. Говорю все честно. Врать смысла нет. Подвеска гремит. Морда особенно. Болезнь. Стойки все четыре живы. Саленты замена желательно вокруг. Скрип. Пару рычагов в багажнике уже есть к замене на морду. По салону нет боковых панелей с бороды. Салон велюр. В норм. Сост. Климат с большим монитором. Работает. Навигация не работает. Нет блока джипиэс.. Сд чейнджер в багажнике есть. Не снимал. Абс не работает. Хз не смотрел. Вроде так все. Обмен ключами..приоритет прули.либо что то достойное. От начала 90ых годов. Семерки, гольфы древние, бочки ауди, омеги а опеля пятерки нексии, ланосы, китайцы, на карбюраторе моно впрыск прочие подобные авто не интересны. Осмотр Подмосковье. Ступино. Тут не писать. Только звонить.
Peugeot 207, 2007 |
|
25 февраля 2021 |
210 000 руб |
Volkswagen Multivan, 2011 |
|
10 июня 2020 |
1 580 000 руб |
Ford S-MAX, 2006 |
|
22 октября 2018 |
550 000 руб |
Opel Astra, 2010 |
|
25 августа 2018 |
350 000 руб |