Вакансии компании: Ozon
Описание компании:
Ozon - одна из крупнейших российских e-commerce компаний. Мы начали строить бизнес в 1998 году - когда рунету было четыре года. Успешный e-commerce - это давно не сайт с картинками, а технологическая компания. Чтобы миллионы пользователей могли делать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна ИТ-инфраструктура, которая способна все это поддерживать, да еще и с мощной инфраструктурой логистики. В технологической лаборатории Ozon уже больше 1600 сотрудников - и мы продолжаем расти. У нас 7 фулфилмент-фабрик площадью 227 тысяч квадратных метров по полу, 43 сортировочных центра и более 10 тысяч точек выдачи заказов по всей стране. Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок - сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких и стремимся делать лучший в России e-commerce. Приходи делать его вместе с нами!
Обязанности:
- Дистанционная поддержка партнеров в онлайн-чате;
- Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращений
- Информационная поддержка партнеров
- Работа в CRM системе
Требования к квалификации:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Ответственность, высокую обучаемость;
- Желание учиться и развиваться
Приветствуется опыт работы: оператор колл-центра, консультант, в службе поддержки, специалист по входящим обращениям
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с полноценным отпуском и больничным;
- Удаленный формат работы;
- Полностью белые выплаты: оклад + премия;
- Сменный график работы;
- Возможность быстрого карьерного роста
Образование: не имеет значения
Тамбов |
18 октября 2021, номер: 36485345, просмотры: 23
Другие похожие объявления
IT-инженер (системный администратор) |
|
6 марта 2021 |
45 000 руб |