разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия
- проведение маркетинговых исследований
- ведение ежемесячной отчетности по статистике реализации продукции
- исследование конкурентной среды, SWOT-анализ
- анализ потребности клиентов и границы ценообразования
- разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению автомобилей
- Ведение контекстной рекламы (Яндекс-Директ; Google Adwords), Web-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika), баннерной рекламы, новостной информации на тематических площадках
- проведение ATL и BTL-мероприятий
- заказ рекламной и сувенирной продукции (выбор подрядчика, сметирование, подбор, закупка)
- организация фото-видео съемок разного уровня и масштаба
- работы по увеличению конверсии. Воронка продаж
- ведение организационной работы по участию в выставках, конференциях, семинарах.
- формирование автомобильной потребности предприятия
- аудит сайта, проведение мероприятий по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, наполнение сайта информационными материалами