- Пробег: 100000 км
- Модель: 206
Передам в добрые и заботливые руки (т.к. Друзей не Продают!) надёжного друга и товарища! (за скромное вознаграждение). Автомобиль в бодром рабочем состоянии. Я второй хозяин. Пять лет в одних руках. Ездил только сам! Пробег реальный – любые проверки!
Мощность двигателя по ПТС с завода – 99 л.с.! Соответственно – налоги и страховка по цене легкового авто! Гбо так же с завода вписан в ПТС.
Кабина и кузов начинают понемногу уставать (на фото всё хорошо видно). Однако, на основную функцию коммерческого автомобиля, это особо не влияет. Машина работает и приносит прибыль. Основные несущие узлы кабины, кузова и рамы – целые и крепкие!
Автомобиль полностью готов к работе.
Двигатель УМЗ 4216 Е4. Прошивка Е0 под газ. Исключены все ненужные датчики и катализатор. Решена проблема перегрева этих ДВС. Стоит паяный алюминиевый радиатор (с плоскими трубками) в паре с электро-вентилятором Bosch. Управление включением вентилятора от ЭБУ (на 92 градуса), от датчика включения в патрубке (92-87), от бортового компьютера (аварийный) и принудительной кнопки в салоне. ГБЦ – Tanaki Е4 под гбо. КПП перебирал лично, в мае прошлого года, на подшипниках SKF. Резина Triangle TR646 (все 6 баллонов) с остатком 80-90% (покупалась осенью прошлого года). На усиленных дисках Gold wheel. Гбо 4 поколения - Digitronic Maxi 2. Газовый баллон на 175 литров. Расход газа – 18-20 литров. На одной заправке, без проблем доезжал до Питера. Бортовой компьютер - Multitronics CL-580. Сигнализация с обратной связью, с автозапуском и турбо таймером. Подогреватель системы охлаждения от 220В. Не плохая магнитола Pioneer с 4 динамиками. Внутренняя часть кабины обклеена вибропластом, ничего не брынчит, не пищит, не трещит. Очень комфортно ездить.
Обоснованный торг у капота.
Toyota Avensis 1.8 MT, 2008, 172 000 км |
|
16 апреля |