- Пробег: 100000 км
- Модель: 100
Продаю своего верного коня. Рассказ будет подробный, постараюсь заранее ответить на все вопросы.
Машина по ПТС конец 2008-го года, но модельный 2009.
Сборка Чехия (чуть ли не самая первая партия в новом кузове). В РФ была поставлена в числе 50 штук в качестве служебных авто для представителей чешской фармкомпании. Поскольку первое время она была на юр.лице - большая часть оригинального ПТС была исписана сменой юр.лиц/их адресов. Примерно через 5 лет владелец оформил ее уже на себя как на физ лицо, после чего проездил еще несколько лет и переоформил машину на дочку. Она на ней почти не ездила и спустя примерно год продала авто мне с пробегом 215 тыс.
До меня у авто было одно ДТП (если порыться по истории, можно найти просчеты по КАСКО). (upd - сейчас по отчету вижу два дтп, но второе это что-то очень мелкое было). Я не особо зацикливаюсь на таких моментах, поэтому купил без вопросов. При покупке делал полный осмотр и диагностику, мастера удивлялись на сколько в хорошем состоянии все узлы, учитывая пробег и возраст.
Далее уже моя история владения:
За 1.5 года проехал 50 тыс.км.
Ездил Москва-Пермь-Москва, несколько раз Москва-СПб-Москва.
Поменял почти всю подвеску (все стойки, диски, колодки, по мелочи что-то еще) - стойки ставил Каябу.
Из внеплановых ремонтов был только один - замена топливного насоса. Поставил единственный качественный неоригинал итальянский за 20 тыс.руб. (это до того как рубль подешевел если что)
Еще менял свечи, фильтры, прочую мелочь (плюс естественно масло раз в 10 тыс).
Чинил диски (стоят до сих пор родные).
За все время никаких проблем. Коробка работает как часы. Двигатель в прекрасном состоянии. Разве что по звуку слегка на дизель похож на холостых, но сколько я не спрашивал у знатоков - все говорят что это фича, а не баг.
Масло доливаю одну литровку за 10 тыс.км. (по уровню необходимость проявляется к 7 тысячам).
Вообще машина шикарная для своего возраста. По трассе - одно удовольствие. Сзади огромное пространство для пассажиров, почти как в S классе :) Комплектация почти максимальная (кожа, электросидушки с памятью, подогрев передних и задних сидений, круиз контроль, мультимедиа, и т.п.)
Теперь о недостатках, которые нужно устранить (ну либо пока ездить так):
1. Трещина на лобовом - видно на фото
2. Один раз наехал бампером на незаметный бордюр - итог на фото (покоцан бампер плюс выпала одна противотуманка)
3. Иногда парктроник включается не с первого раза (появилось этой зимой, нужно проводку проверить)
4. Исходя из пробега пора задуматься о замене ремня ГРМ (прошлая замена на 190 тыс.), хотя по меткам ресурс еще есть
5. В салоне есть недостатки. На правой передней двери оборвана кожа на подлокотнике (есть на фото). Где-то пятна по мелочи. Хорошо бы сделать химчистку
6. По кузову есть всякие мелкие коцки, царапки, притертости. Не так чтобы совсем много, но перфекционисты заметят
7. Если уж совсем по-красоте делать, пора менять диски. Я хоть и правил их, но визуально видно что им пора на пенсию
Почему ПТС дубликат:
В начале писал что половина была исписана юр лицами той самой чешской компании, потом первый собственник, потом его дочь, потом я сначала оформил на мать, а спустя год переписал на жену (и в этот момент как раз и закончилось место в оригинале)
Салоны и прочие мутные личности, пожалуйста, не тратьте мое и свое время! Если приобретаете машину для себя - все подробно расскажу и покажу.
Skoda Fabia, 2006 |
|
24 апреля 2022 |
Skoda Rapid, 2016 |
|
8 октября 2019 |
660 000 руб |
Skoda Fabia, 2006 |
|
9 июля 2019 |
220 000 руб |
Skoda Fabia, 2010 |
|
7 июля 2019 |
300 000 руб |
Skoda Octavia, 2012 |
|
25 апреля 2018 |
650 000 руб |
Skoda Fabia, 2011 |
|
23 декабря 2017 |
360 000 руб |