Наша компания ООО «АгроСпецТехника» является официальным дилером завода производителя ОАО «Минский тракторный завод» по реализации продукции Беларус.
--------------------------------------------------------------------------
➥Трактор Беларус 82.3, красный, пластиковый.
В НАЛИЧИИ ---(006)--------------------------------------
=================================
➥Не упустите возможность стать владельцем Трактора Беларус. Он идеально сочетает в себе Надежность + Практичность + Производительность + Ремонтопригодность = Долговечность.
=================================
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель ➖ Д-243S2 stage II
Тип двигателя ➖ дизельный, без турбонаддува
Мощность двигателя, кВт (л.с.) ➖ 60 (81,6)
Номинальная частота вращения, об/мин ➖ 2200
Крутящий момент, Нм ➖ 298
Ёмкость топливного бака, л ➖ 130
ТРАНСМИССИЯ:
Муфта сцепления ➖ сухая, однодисковая
Коробка передач ➖ механическая, синхронизированная
Число передач: вперед/назад ➖ 14/12
Скорость переднего хода, км/ч ➖ 2,5 – 36,6
Скорость заднего хода, км/ч ➖ 2,3 – 18,4
Задний ВОМ независимый, об/мин ➖ 540/1000
Задний ВОМ синхронный, об/м пути ➖ 3,4
=================================
➖ Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
➖ Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
➖ Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
➖ Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
➖ Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
➖ Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
➖ Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
➖ За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
➖ Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
➖ Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
➖ Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
➖ Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
➖ Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
➖ В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
➖ Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
➖ «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
➖ Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).
=================================
=================================
Трактор МТЗ (Беларус) 82.1-23/12, 2023 |
|
28 июля 2023 |
Дорожный каток SDBM BM3000, 2023 |
|
15 февраля |
Дорожный каток BUILDER ST3.0, 2023 |
|
12 февраля |
Дорожный каток LiuGong CLG6620E, 2021 |
|
26 декабря 2023 |
Дорожный каток Sany SZR50C-8, 2023 |
|
22 ноября 2023 |
Дорожный каток BUILDER ST3.5, 2023 |
|
4 ноября 2023 |