Мотобуксировщик (мотособака) на подпружинистых склизах (что дает дополнительную проходимость, в снегу не тонет. Двигатель закрыт от снега и грязи.
Гусеница шипованная, на поворотах и на льду не заносит. Мотобукс переднеприводной- преимущество в управлении и проходимости. Переднее расположение двигателя. В багажнике специальный мягкий Корф для вещей объемом 90 литров, На ручках управления специальные теплые муфты для рук, чтобы не замерзали руки. В комплекте 2 пены по 1500 мм для перевозки пассажиров и груза. Трос управления газом "подготовлен" к походам и не обмерзает. Пены "подготовленные" имеют защитные полозья и крепления для защитной сетки. На переднюю пену изготовлено специальное сидение для водителя.
Для погрузки в багажник автомобиля имеется специальный заводской легкий складной трап из алюминия.
Пробег 70 км, т.е. мотобуксировщик прошел полную рекомендуемую обкатку в 50 км.
Мотобуксировщик готовил для себя, поэтому он готов к переходам по тайге, снегу и льду.
Характеристики Двигатель :
Мощность: 15 л.с
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Рабочий объем: 420 см³
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Объем масла в двигателе: 1,1 л
скорость 40 км/ч
грузоподъемность: (испытано на практике: 3 рыбака и рыбацкое имущество) общим весом более 400 кг
Продаю в связи с переездом.