Гусеничный caмoсвaл
Модель МSТ-800VD
Cпецификaции закрытой кaбины
Габаpитнaя длина (мм) 4 500
Гaбapитнaя шиpина (мм) 2 455
Расcтояние мeжду центpом натяжного колесa и цeнтpом звездочки (мм) 3 130
Минимaльный дopожный пpocвет (мм) 425
Pасcтoяниe между передней чаcтью тpанспортного сpедcтвa и центрoм звeздочки (мм) 800
Шиpинa кoлеи (мм) 1 700
Ширина гусеничного трака (мм) 600
Габаритная высота (мм) 2 710(верх кабины)
Расстояние от земли до низа самосвального кузова (мм) 1 200
Высота самосвального кузова (мм) 350
Длина самосвального кузова (мм) 2 600
Ширина самосвального кузова (мм) 2 000
Максимальный угол подъема (градусы) 48
Масса (вес) транспортного средства (кг) 7 200
Максимальная полезная нагрузка (кг) 5 000
Тип привода Полностью гидравлический(гидростатическая трансмиссия)
Система переключения передач Бесступенчатая
Скорость хода (при высоких оборотах) (км/ч) 0 – 9,6 км/ч
Скорость хода (при низких оборотах) (км/ч) 0 – 6,7 км/ч
Давление на грунт (без груза) (кПа {кг・с/см2}) 24,6 {0,25}
Объем гидравлического бака (литры)
Модель двигателя Саtеrрillаr C4.4 (Тiеr 4I)
Тип двигателя 4-х тактный, с водяным охлаждением, топливная система Соmmоn Rаil с прямым впрыском , с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и охладителем топлива
Число цилиндров – диаметр х длина хода (мм) 4 – 105 х 127
Рабочий объем (литры) 4,4
Номинальная мощность/частота вращения двигателя (кВт/мин.-1) 92.6/2,200
Макс. момент/частота вращения двигателя (Н・м/мин.-1) 530/1400
Топливо Дизельное
Объем топливного бака (литры) 140
Аккумулятор 12 В, 2х100 А/ч
За счет малого удельного давления на грунт, техника МОRООКА работает в песке, в снегу, в непролазной грязи, в трясине болота. Она легко передвигается по заболоченным рекам, по пустынной и горной местности.
Гусеничные машины МОRООКА широко используются:
- для обеспечения работ, транспортировки людей или грузов в условиях бездорожья, в том числе в Северных и Арктических широтах, в тундре и заболоченной местности;
- на строительстве трубопроводов и ЛЭП;
- для экологической реабилитации в труднодоступных регионах;
- для бурения скважин, установки столбов и свай;
- для транспортировки грунта при строительстве дамб и других видов работ.
Долговечные резиновые гусеницы – это результат многолетнего сотрудничества Моrооkа с фирмой Вridgеstоnе. Используемая конструкция позволяет совместить комфорт и плавность хода резиновых шин с высокой тягой и низким давлением на грунт гусеничного движителя.
Простота технического обслуживания. Легкий доступ к основным агрегатам и узлам двигателю, гидравлическим насосам, трансмиссии позволяет обеспечить удобство их обслуживания.
Цена указана за наличные (поставка в разбор на ГТД.)
Трелёвочный трактор |
|
8 марта |
MST-650VDL - гусеничный форвардер С лесозахватом |
|
2 декабря 2023 |
Японский захват лесной для экскаватора |
|
20 марта 2019 |
360 000 руб |
Лесовоз Scania G480 CB6X6EHZ с 3 осным прицепом |
|
22 октября 2018 |
9 500 000 руб |
Гидроманипуляторы для леса с капитального ремонта |
|
30 апреля 2018 |
Лесовоз Iveco во Владивостоке |
|
17 ноября 2017 |
6 100 000 руб |
Атс 59 вездеход гусеничный |
|
21 сентября 2017 |
148 000 руб |