Требования к кандидату:
Опыт работы с контекстной рекламой. Google.Ads – обязательно. Яндекс.Директ – желательно.
Опыт работы с системами веб-аналитики. Google Analytics – обязательно, Яндекс Метрика – желательно.
Ориентированность на результат, ответственность, усидчивость, аналитический склад ума.
Плюсом будет знание GTM и базовое знание графических редакторов.
Обязанности:
Управление аккаунтами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Ads);
Создание новых рекламных кампаний;
Сбор ключевых слов (KC, Wordstat)
Повышение эффективности существующих кампаний;
Составление новых объявлений и корректировка существующих;
Подготовка изображений для РСЯ, КМС;
Консультация клиентов по продукту, рекомендации по улучшению;
Проведение базового анализа конкурентов;
Проведение мониторинга эффективности рекламы;
Подготовка отчетов о проделанной работе.
Условия:
Работа в динамично развивающейся веб-студии;
Работа в удобном офисе или на удалёнке, по достижению хороших показателей;
График работы: 5/2; с 8:00 до 17:00
Обучение за счёт компании и нетворкинги с опытными специалистами;
Карьерный рост.
Кандидаты, успешно ответившие на технический тест, приглашаются на собеседование и оплачиваемую стажировку.