В компанию Интернет-провайдера Микроэл требуются специалисты с службу технической поддержки. (не продажи).
Обязанности:
- Консультирование абонентов компании по телефону.
- Решение технических проблем абонентов в соответствии с Регламентом
- Выявление причин проблем
- Составление тикетов для других служб компании.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Уверенный пользователь Интернет
- Понимание общих принципов работы интернет, в т.ч. и технических.
- Интерес к активному развитию в области IT, приобретению новых знаний и навыков.
Условия:
работа в офисе, по графику по сменам, отсутствие дрескода, официальное трудоустройство, обучение внутри компании с наставником.
Перспективы:
При приобретении достаточного кол-ва навыков, активном интересе к работе и желании, приветствуется дальнейший переход на одну из должностей: сервисный инженер, системный инженер, административная работа - что больше по душе.