В офис в Советском р-не города в компанию по заготовке и реализации вторичного сырья требуется
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (БУХГАЛТЕР-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ) с функциями рядового бухгалтера.
Рассматриваются кандидаты с опытом работы (возможно без опыта для целеустремленных), также вашим преимуществом будет являться бухгалтерское и/или юридическое образование.
Обязанности:
1.формирование почтовой корреспонденции (в личном кабинете Почты России ,отправка 1 раз в две недели), раскладывать по конвертах и наклеивание стикеров.
2.внесение первички (хозяйственные операции поступление и реализация товаров по исходным данным) в программе 1С Бухгалтерия 8.3., распечатка чеков с онлайн-кассы за принятое у физических лиц вторсырьё.
3.Своевременное отслеживание предоставления, возвращения оригиналов бухгалтерских документов от партнёров электронно и на бумажном носителе. Подшивка подлинников этих документов в архив по месяцам в папки покупок и продаж.
своевременный обмен с подготовка документов (упд, транспортных накладных, актов, договоров через 1с и ms office) на подпись руководителю.
4.формирование банковских выписок с расчетных счетов организации из разных банков через клиент-банк и загрузка этих выписок в 1С еженедельно. Загрузка счетов от поставщиков товаров, услуг на оплату в разные банки через банк-клиент,
5.Создание и обработка в хронологическом порядке путевых листов по автотранспорту (раз в неделю).
6. Прием входящих звонков в офис организации по ip-телефонии через наушники на номер 8-800, сбор и запись запросов и информации от клиентов.
7.Создание (заключение) договоров поставки, купли-продажи, перевозки и т.д. с контрагентами по исходным данным по имеющимся шаблонам в организации через 1С Бухгалтерия и MS Word.
8. Создание по заготовленным шаблонам коммерческих предложений для предприятий, которые присылают запрос цен (котировок, тендеры) и объёмы реализуемого вторсырья и отправка этих КП в ответ на запросы с чётким соблюдением дат и сроков отправки этим предприятиям.
9. Ведение количественно-суммового учёта принятых товаров и денежных средств в пункте приёма вторсырья через MS Excel, ежедневная сверка с данными учёта приемщиков пункта.
Навыки: Умение обращаться со сканером, принтером, ксерексом, электронной почтой, в целом интернетом и телефонным мессенджерами.
Требования: порядочность, пунктуальность, дисциплинированность, своевременное выполнение поручений руководителя, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия: 5 /2 ,с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соцпакет, испытательный срок (1 месяц).
Итоговый Уровень зарплаты устанавливается по результатам собеседования.
Окладно-премиальная система оплаты труда. Выплаты дважды в месяц.
Для записи на собеседование звоните с 8.00 до 19.00, без выходных
Помощник бухгалтера (работа в офисе) |
|
15 декабря 2021 |
42 500 руб |
Бухгалтер |
|
14 августа 2021 |
26 000 руб |
Бухгалтер |
|
14 августа 2021 |
23 000 руб |
Бухгалтер офис менеджер |
|
22 февраля 2021 |
24 000 руб |
Бухгалтер |
|
15 января 2021 |
20 000 руб |
Помощник бухгалтера в некоммерческую организацию |
|
13 января 2021 |
15 000 руб |
Бухгалтер, офис-менеджер |
|
21 марта 2020 |
17 000 руб |
Бухгалтер |
|
17 июня 2019 |
27 500 руб |