Продаю чистокровных племенных "ЗУБРЯТ".
Оба 2006 года. Один изотермический фургон, другой тент (Штора П-образная).
Двигатель легендарный ЯМЗ-236, атмосферник без турбины. "Прет как танк" ))))
Рамы целые. Номера читаются.
Два топливных бака: основные баки по 350 литров, дополнительные 220 литров. Переход от одного бака к другому не составляет труда, просто переведи кран. Расход 18-20 л/км. На обоих установлен Глонасс с линейками. Все работает.
Размеры кузова 6,20*2,48*2,35 и 6,20*2,42*2,35,
Резина: рулевая ось- Кама 90% остаток, ведущая ось Кама и Вестлайк. "Хватит три раза до Китая и обратно"))))
Инструментальные ящики и два кронштейна запаски.
Есть и свои болячки, без них никуда: например требуется косметический ремонт кабины, но не срочный. На способность а/м двигаться это не влияет. За кабину торг, а так сел и поехал.
Кабина полный фарш, автономкам меньше года.
Автомагнитолы новые.
Рации в идеальном состоянии.
На изотермическом фургоне имеется спальный бокс. На тенте диван.
Тахограф штатный шайбовый с завода Kienzle 1318. Замена на цифровой и с СКЗИ не требуется. Карты водителя не нужны. Данный а/м может перевозить грузы до 10 тонн. Проведены все необходимые доработки с рессорами и тормозной системой(какие сообщу только при покупке). Сами занимались установкой двигателей ЯМЗ-236 на МАЗ 4370 Зубренок и КАМАЗ. Было переустановлено 48 машин. При установке были соблюдены все заводские требования ( никаких проставок, разрезания кабины и прочего "колхоза").
Радиатор и КПП МАЗ.
В запас отдаю генератор, центрифугу, натяжитель ремней генератора, по три запасных форсунки(больше там ломаться не чему).
Редуктора 3,9.Идеальное сочетание скорости и оборотов двигателя, подобранные под данную КПП. Зимой 2018 года были проведены работы по замене вкладышей коленвала, поршневых групп и ревизия редукторов мостов у лучшего профессионала России Палыча( телефон дам, к нему едут со всей России).
Трапеции дворников менялись в конце 2017 года.
Штатная печка работает идеально.
В кабинах тихо. Воздушные фильтра перенесены из-под крыла. При ТО вам необходимо только заменить воздушный фильтр и масло. Все остальные фильтра моются.
Блоки предохранителей заменены на евро.
Противотуманки и фонари заднего хода.
Длинных рейсов машины не боятся( ходили на Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Иркутск).
Новые АКБ.
За машину краснеть не придется. Перекупов просьба не беспокоить. Продаю не спеша в хорошие руки.
Возможен обмен на ГАЗЕЛЬ 4,20 тент (бок,верх), 405,406 инжектор,409 двигатель. Или Газель фермер 5,30 с теми же характеристиками. Продаю в связи с серьезными проблемами со здоровьем (сам ездить не могу, а квалифицированных водителей подобрать не получается.)
Мой ник на форуме CLUBZUBR Владимир34. Почти все обо мне и моих машинах можно найти там.
Цена указана за 1 а/м.
Всего доброго! До встречи!