Продаю судно (теплоход) "DOLCE VITA", постройка с 2004 по 2006 год на судоремонтном заводе им. Кирова г. Астрахань, переоборудование с советского парохода пр.МО- 839, который был разрезан на судоверфи и сдан в металлолом, остался вал, винт; двигатель в 2011 г. был заменен на ЯМЗ 238М2 пр-ва ОАО «Автодизель» с корейским редуктором. Смотрите фото со строительства в прикрепленных фото.
Судно строилось частным лицом для личного использования для отдыха в дельте Волги, периодически сдавалось в фрахт: организация VIP туров трофейной рыбалки на Каспии, многодневных круизных туров по Волге для высокопоставленных лиц, в том числе Москва-Астрахань и т.д.
Судно обладает абсолютной уникальностью: имеет двойной борт, который повышает остойчивость (подходит для эксплуатации в Черном море), безопасность плавания, а также дополнительно брать в були (продольная надводная и подводная полость судна) до 10 тонн топлива для дальних переходов. Автономность плавания в ходу до 10 суток, в стоянке под генератором более 2 месяцев. Водоизмещение 101 тн. СМЕШНАЯ ЦЕНА СВЯЗАНА СО СРОЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ.
Длина судна полная 34,2 м
Ширина 6,82 м
Осадка в грузу 1,4 м
Высота над уровнем воды: 7,7 м
Валовая вместимость 101,6 р.т., доковый вес 123,23 тн
Двигатель: ЯМЗ-238М2ррDMT
Максимальная скорость: 14 узлов
Объём баков для воды: 6 000 л
Объём топливного бака (основного): 9 500 л
Спальных мест: 12+6
Кают: 6+4
Вместимость: 18 чел
Количество гальюнов: 7
Проект ОАО СКБ «Каспий» N839 А/П. Разряд плаванья +О2,0. Помимо главного двигателя (практически новый, наработка 894 часа или не более 2-х месяцев), два дизельгенератра: Vetus M417H-25кВт, 4Ч8,5/11-19 кВт. Материал корпуса сталь судовая ВСТЗсп ГОСТ 5521. Судно оборудовано спас. средствами и прочим оборудованием, согласно требованиям РРР.
На судне имеются шесть гостевых 2-х местных кают. В каждой каюте полный санузел (гальюн, раковина - производство IFO (Швеция) из нержавеющей стали, душевая кабина), мебель из массива дерева. Отделка выполнена пробкой, ценными породами дерева.
На судне имеется кают-компания, 4 каюты экипажа с отдельным гальюном и душем, верхняя палуба под тентом, палуба для приема солнечных ванн, кормовая палуба. Все помещения оборудованы кондиционерами, опреснитель, холодная/горячая вода, все насосы, автоматика, сололифты и прочее Grundfos.
Судно не эксплуатируется с 2015 года, поэтому требует определенных вложений. Все фото актуальные как есть. Подробнее по телефону.