Как ни странно, но состояние лодочного мотора как новое. Куплен в апреле 2003г. Воды практически не видел, соли тем более. Хранился длительное время в боксе, не эксплуатировался, как с консервации). Все детали оригинальные. Заводится с полуоборота, мурлыкает как котенок. Кому действительно интересно есть свежее видео запуска, предоставлю по запросу. С документами полный порядок, с учета снят.
Сейчас стоит на продаже в автосалоне.
А теперь не много информации по мотору.
Несколько десятилетий, надежный Mercury OptiMax помогал быстро добраться куда нужно. И все потому, что его так спроектировали. Благодаря уникальной системе прямого впрыска топлива Direct Injection, он выигрывает по мощности, расходу топлива и надежности у конкурентов. Вот почему OptiMax является самым продаваемым мотором с прямым впрыском.
Лодочный мотор Mercury 225 OptiMax – это превосходное ускорение и высокая скорость, сохраняя при этом низкий расход топлива. По экономичности как 4х-тактный современный мотор, зато старт как у гоночного. Масло мотор дозирует сам в зависимости от нагрузок и оборотов, расход масла намного ниже чем у обычного 2-х тактного лодочного мотора.
Есть много видео в интернете, в которых показана вся мощь этого зверя.
Купить двухтактный лодочный мотор Mercury 225 Optimax стоит тем, кому важнее всего гарантированная бесперебойная работа двигателя.
Характеристики:
Мощность 225 hp (165,49 kw)
Вес сухого мотора 225 kg
Обороты в минуту (RPM) 5000-5750
Обьем 3032 cc
Расположение цилиндров V6
Год выпуска 2002 США