Обязанности:
- Планирование и контроль полного цикла административной поддержки руководителя, в том числе, календаря, контактов, переписки, управление встречами.
- Организация командировок, бронирование отелей и покупка билетов;
- Эффективная организация и координация встреч и переговоров (внутренних, внешних).
- Подготовка презентаций в соответствии с установленными сроками и требованиями.
- Владение программами на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С. Мессенджеры (WhatsApp, Viber).
- Знание Excel на высоком уровне!
- Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности компании.
- Координация и контроль выполнения поставленных задач, коммуникация с другими сотрудниками и офисами компании.
- Делопроизводство компании.
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет.
- Знания и опыт работы в 1С, MS Office.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Отличное знание делопроизводства.
- Коммуникабельность.
- Гибкость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб,после испытательного срока 35 000 руб ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 9:00 до 18:00;
- Месторасположение офиса: г. Волоколамск, ул Ямская
Волоколамск |
1 февраля 2020, номер: 32676989, просмотры: 44
Другие похожие объявления
Помощник руководителя |
|
15 июня 2021 |
30 000 руб |
Помощник руководителя |
|
15 июня 2021 |
30 000 руб |