Эко-отель "Поляна Сказок" приглашает на работу заместителя главного бухгалтера.
В Ваши обязанности будет входить:
- осуществление организации бухгалтерского учета финансовой и хозяйственной деятельности, ведение контроля над экономным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
- формирование политики учета по действующему законодательству;
- обеспечение рациональности ведения бухучета в гостиничном комплексе , учет обязательств, имущества и других хозяйственных операций, поступающих основных средств и материальных ценностей;
- обеспечение своевременности, законности и правильности при оформлении документов;
- ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств;
- соблюдение правильности и своевременности оформления первичных документов, поддержание порядка документооборота;
- ведение анализа деятельности гостиничного комплекса, подготовка управленческой отчетности;
- ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- обеспечение баланса и отчетов, представление документации в установленном порядке в законодательные органы;
- подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов, аудиторских проверок, подготовка и сопровождение Общих собраний акционеров(участников);
- контроль кассовой дисциплины, регистрации и работы ККТ;
- работа с договорами, деловая переписка;
- управление бухгалтерским коллективом;
- формирование учетной политики гостиничного комплекса;
- контроль за сроками разрешительных документов, лицензий
Для нас важно наличие у Вас:
- высшего профильного образования;
- опыта работы от 3 лет в должности главного бухгалтера или его заместителя (в сферах деятельности: санаторно-курортной, общественного питания, учета алкоголя или/и розницы);
- глубокого знания действующего законодательства в области бухгалтерского и налогового учета; знания УСН;
- уверенных знаний: 1С:Предприятие 8.3, 1С:Отель, ЕГАИС, Меркурий, розница, Клиент-банка, ПО по учету операций в общественном питании, MS Office (Excel, Word);
- умения работать с большими объёмами информации
- личных качеств: уравновешенности, аналитического склада ума, высокого уровня ответственности.
Мы Вам предложим:
- круглогодичную работу;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график: 5/2, режим рабочего дня: с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00 (обсуждается на собеседовании);
- достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования);
- бесплатное трёхразовое питание;
- проживание иногородним сотрудникам на территории эко-отеля.
Ждём Вас для интересной работы в уютном и удивительно живописном месте!