Oбрaботка двигателeй внутреннего cгоpания металлo - кеpамикoй алмaзнoпoдoбнoй.
Котоpaя пpиведет двигатель вашeгo aвтомобиля к 14 клaссу полирoвки дeталей, авиациoнный дoпуск (цилиндр двигaтeля, кoльцa, поршневая).
Напpимeр нoвый Mеrсеdеs, ВМW, Тоyоta имеeт чистоту полировки детaлей 10-12 клaсс.
Советский автопром имеет чистоту полировки деталей 6-7 класс.
За счет достижения увеличения класса полировки деталей снижается трение между деталями, следовательно уходят шумы и вибрация., компрессия выравнивается в ноль.
В разы увеличивается динамика разгона автомобиля.
Расход топлива уменьшается на 8 - 10%.
В 5.1 раз снижается теплообмен на квадратный сантиметр площади двигателя.
В 8-10 раз превышает ТВЧ(токи высокой чистоты при изготовлении деталей).
""Это про прочность деталей если что))""
Держит тепловой поток 2700+ градусов( ЯК18 при форсаже прокачивает через поршневую 2500 градусов. Как показали испытания картинг имел 2700 градусов, после длительного без прерывного использования двигатель не клинит.)
После обработки двигателя у вас появится впечатление, что вы управляете принципиально новым и более мощным автомобилем!Вы даже не представляете на что способен Ваш автомобиль.
При аварийной потери масла допустимо движение автомобиля до 5000 км.
Данное покрытие прослужит вам 110 000-130 000 км.
Данная обработка также допустима для коробки передач, и мостов авто.
Также поможем автомобилям с алюминиевыми двигателями.Никасил ,Алюсил.
Возможно отправка материала через Авито либо СДЕК
Более подробная информация по телефону.
Или:
Не так давно мы уже отвечали на вопрос о «чугунных» моторах, правда, в сегменте «бюджетников». И тогда упоминали, например, двигатели Rеnаult: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М объемом 1,6 л имеют чугунный блок. Да, им сто лет в обед, они остались в производстве лишь ради бюджетных моделей (прежде всего «логановского» семейства) только на рынках развивающихся стран. Ведь европейские Dасiа Lоgаn & Со уже вовсю оснащаются турбированными движками 0.9T. Да и в нашем регионе 16-клапанник уступает место более современному «ниссановскому» НR16DЕ с алюминиевым блоком, производство которого налажено в Тольятти. Но 8-клапанный К7М пока в строю. Это же относится и к 2,0-литровому F4R, который устанавливают на Dustеr и Карtur.
Чугунный блок имеют и двигатели ВАЗ. И не только выпускаемые уже не первый год 8- и 16-клапанные (ВАЗ-21116 и ВАЗ-21126 соответственно) версии объемом 1,6 л, которыми оснащаются современные модели Lаdа. На базе последнего мотора построен и новый ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который сейчас устанавливается на Vеstа и ХRаy. Двигатель имеет другие поршни, коленвал, усовершенствованную систему охлаждения, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске, но блок по-прежнему чугунный.
При этом двигатель имеет сложную конструкцию, включающую целый ряд интересных технических решений. Так, для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами. Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой. Для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Соntinеntаl и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива. Несмотря на всю «навороченность» и довольно высокую степень форсировки, двигатель оказался достаточно надежным и ресурсным.
Фух)
И так для тех кто дочитал до конца)
Мы имеем чугунный мотор с сильным трением и сопротивлением -задача всех СОВРЕМЕННЫМ СИСТЕМ ДВИГОТЕЛЯ снизить сопротивления и дать динамику и мягкость хода. чтоб мотор был мощным и не перегривался.Но увы чистота полировки деталий двигателя 6-7класс.За счёт повышенного трения между деталями Не хватает лёгкости работы поршневой группы .В итоге мы имеем что имеем.Тогда как более дорогие моторы используются долеко за рамками смысла бюджетный сегмент и имеет чистоту полировки деталий двигателя 10-12класс.
Вы представляете себе на что способен мотор с разными классным фишками но чистотой полировки деталий 14 Класса!!! Нечему сопротивляться иметь снижиный тепло обмен в 5.1 раз и превышать заводское ТВЧ в 8-10 раз.
Вы никогда не управляли машиной мотор которой имел 14класс.Вы не знаете этих ощущений.