РЦ «Автодизель» - Федеральная Компания с 13-летней историей успеха, обладающая развитой филиальной сетью в РФ и штатом классных сотрудников, имеющая производственную базу и партнерские отношения с ведущими в отрасли Заводами-изготовителями техники и компонентов.
В связи с открытием нового Торгово-Сервисного Центра по продаже и обслуживанию грузовой спецтехники (увеличение штата сотрудников в связи с открытием нового направления) объявляет конкурс на вакантную должность Офис-менеджер (делопроизводитель).
Девиз «Наше качество - Ваш успех!» и есть секрет постоянного роста Компании.
Условия:
• Работа на территории работодателя - современный, новый Дилерский Центр с офисом, конференц-залом и комнатой для приема пищи и отдыха сотрудников.
• Коллектив подразделения небольшой и дружный.
• Реальная возможность карьерного роста.
• Повышение квалификации, регулярные обучения за счет Компании у лучших Бизнес-тренеров.
• Ежемесячные корпоративные мероприятия
• Компенсация спортивного зала до 1000 руб./мес
• График работы с 8:00 до 17:00, оформление по ТК РФ.
• как до нас добираться:
Остановка "Автотранспортное предприятие"
Автобус 8. (Ярославский Вернисаж - 15 МКР)
Автобус 78. (Торговый пер. - 15 МКР)
Маршрутка 38. (Нижний пос. - 14 МКР)
Маршрутка 61. (15 МКР - Пивзавод)
Маршрутка 71. (5 МКР - Холодмаш)
Обязанности:
• Запроси и дальнейшее ведение архива документации от поставщиков и покупателей
• Заполнение ПСМ и ПТС, Регистрация/ведение/заполнение электронного ПТС в единой системе.
• Отправка/получение писем, экспресс-почты, ведение реестра в электронном и бумажном виде.
• Ежемесячно фиксация показания счетчиков: электроэнергия и газ, предоставлять их поставщикам
• Контроль наличие подписей в Журнале инструктажа по газовому оборудованию (ежегодный инструктаж, первичный инструктаж), Контроль наличия подписей в Журнале инструктажа на рабочем месте.
• Ежедневное формирование текущего реестра сделок менеджеров, занесение в реестр
• Взаимодействие с поставщиками Воды, Канцелярии
• Контроль за порядком в офисе
• Отвечать на входящие телефонные звонки
• Встреча клиента, который приехал в офис
• Отвечать на вопросы клиентов в «БИЗНЕС-МЕССЕНДЖЕРАХ» на сайтах
• Ведение журнала учета движения транспорта на стоянке (СКЛАД) хранения в КПП Охраны (отметка при получении техники и отметка при отгрузке)
• Ведение реестра АКТОВ временного хранения техники.
• Ведение журнала перечня ремонтных работ и устранения недостатков по зданию и оборудованию.
• Заказ дизтоплива для тракторов и погрузчика в отделе ЛОГИСТИКИ.
• Заказ рекламных материалов для техники в отделе МАРКЕТИНГА. Обеспечение минимального их количества.
• Запрос АКТов сверок с Поставщиками и Покупателями.
Требования:
• Умение общаться по телефону, свободное владение пакетом программ MS Office, умение искать информацию в интернете, умение пользоваться электронной почтой.
• Грамотная, развитая речь.
• Способность работать с большим количеством информации с минимальными ошибками.
• Умение пользоваться офисной техникой, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, умение и желание постоянно работать в режиме многозадачности, быстрый темп работы, коммуникабельность, обучаемость
Офис менеджер |
|
29 ноября 2021 |
24 000 руб |
Офис-менеджер |
|
22 февраля 2018 |
10 000 руб |