Ваши задачи:
Вы будете работать с клиентами компании из партнерской базы компании и клиентами, которые обращаются в компанию для расторжения договора страхования в период, установленный в полисных условиях.
· Ежемесячно выполнять планы продаж по объему оплаченной страховой премии по заключенным договорам страхования;
· Сопровождать заключение договоров страхования (контроль осуществления платежей, консультации клиентов);
· Информировать клиентов компании об условиях, изменениях и видах услуг, предлагаемых компанией;
· Обеспечивать удержание действующих клиентов, обратившихся в компанию для расторжения договора страхования в период, установленный в полисных условиях.
· Обеспечивать качественное обслуживание и сопровождения клиентского портфеля;
· Осуществлять деятельность по финансовому обслуживанию клиентов в порядке, установленном компанией, принимать от клиентов - физических лиц платежи по договорам страхования и перечислять их на расчетный счет компании;
· Обрабатывать страховую документацию;
· Проверять правильность оформления заявлений/договоров страхования.
Для нас важно:
- Ваша активность, коммуникабельность, ориентация на результат, клиентоориентированность;
- Ваше желание зарабатывать, а компания предоставляет все возможности для этого!
- Желателен опыт продаж финансовых продуктов от 1 года в банке, страховой или лизинговой компании, контактном центре и др., либо опыт продаж/готовность продавать;
- Знание продуктов НСЖ/ИСЖ и опыт работы в страховой компании будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работа в компании ТОП-5 страхового бизнеса;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9 до 18ч;
- Обучение за счет компании;
- Оклад 40 000 рублей (на испытательный срок 3 месяца) + % от продаж со 2-го месяца, средняя заработная плата от 100 000 рублей без потолка;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность стать руководителем Центра Управления портфелем.