Доброго времени суток. Продаю Фыжер, который служил мне верой и правдой с 2016 года. Краткая предыстория.
Мотоцикл приехал в Россию из Японии в мае 2014 года. Первый владелец зарегистрировал его 2.6.2015, поездил 1 сезон, поставил проставки на руль и понял, что этот мотоцикл ему не подходит. Зимой 2016 года его купил я с пробегом 76.000 км.
Летом 2016 года без потерь съездил в Крым. После этого заменил цепь грм с натяжителями в Пилот-Сервис (кто интересуется маркой мотоцикла, вероятнее всего об этом сервисе, у них сервис, специализируется на Дроздах и Фыжерах).
За все время эксплуатации проблем не было никаких. 1 раз менял заднюю резину, дважды переднюю (сейчас стоит новая, пробег ее около 100 км). Масло – каждые 5 тыс км. Менял колодки, антифриз, тормозную жидкость – все в ходе эксплуатации, про что-то мог забыть. Регулировал клапана. В прошлом году – чистка инжекторов, замена рулевых подшипников, замена масла в вилке). Отдельно просил посмотреть диски сцепления, т.к. в основном езжу в городе и иногда – на дачу. Вердикт – менять не нужно. Аккумулятор Yasa, рекомендованный производителем, ему 2 года, прекрасно держит заряд, заводится с пол-тычка. Пробовал ставить китайский аккум, но как-то не срасталось. Передачи все втыкаются. С карданом тоже нареканий нет. Установлен подогрев ручек, как я говорил, проставки на руль, держатель для телефона, рейка для видеорегистратора, есть прикуриватель. Механизм подъема стекла работает.
Сразу напишу: МОТОЦИКЛ СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если продать не получится, за зиму подкрашу, отполирую, но и цена будет немного другая в сезон.
Есть кофры. Родные. Они без трещин, замки работают, но чтобы с ними ездить, лучше их покрасить. Всегда ездил без них, чтобы удобнее пролезать между машинами – больше эксплуатировал мотоцикл в городе, пару раз ездил в Минск, и, как уже сказал, начал с путешествия в Крым. Также могу отдать кофры из ткани, с моей точки зрения, гораздо удобнее и вместительнее. Еще отдам чехол и секретки на колеса, одна из которых Abus. Еще отдам один приятный ништяк – Автофон-d-мото – аналог сигнализации. Прячется устройство в мотоцикле, и если без радиометки его кто-то начинает шатать, то на телефон приходит смс.
Причина продажи: за прошлый сезон проехал 2000 км, за этот – 100. Жду пополнения в семье. Да и перестал я получать удовольствие от езды на мотоцикле как раньше, наверное, всему свое время.
Осмотр мотоцикла по вечерам (работаю хирургом, когда закончится рабочий день зачастую не знаю, нужно будет созваниваться), или в выходные дни в районе ул. 26 Бакинских комиссаров. Торг при осмотре мотоцикла. Продаю не спеша.