Обязанности:
- Ведение документооборота компании;
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- Составление писем контрагентам (заказчикам, подрядчикам, поставщикам), ведение деловой переписки;
- Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
- Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
- Оформление договоров, соглашений;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Ведение электронной базы документов, составление картотек;
- Коммуникации с курьерскими службами;
- Организационно-техническое обеспечение офиса;
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2-3 лет;
- Знание этики делового общения, нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- Ответственность, исполнительность.
Условия:
- Полная занятость, полный рабочий день;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Работа в офисе;
- 5-тидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Заработная плата на испытательный срок (1 месяц) 45 т.р., после - 50 т.р.
Офис-менеджер, Делопроизводитель |
|
29 ноября 2021 |
40 000 руб |
Офис-Менеджер. Специалист документооборота |
|
8 июня 2021 |
30 000 руб |
Офис менеджер |
|
25 марта 2021 |
40 000 руб |
Офис-менеджер,помощник руководителя |
|
23 марта 2021 |
45 000 руб |
Офис-менеджер |
|
3 марта 2021 |
30 000 руб |
Офис менеджер |
|
15 февраля 2021 |
40 000 руб |
Офис-менеджер (управляющий офисом) |
|
4 февраля 2021 |
30 000 руб |
Офис-менеджер (управляющий офисом) |
|
4 февраля 2021 |
30 000 руб |