Торг .
Honda shadow 1100
70 л.с. Не 53 как у всех !
1 хозяин в РФ с 2012 по 2022 год .
2 хозяин 1 год
Мотоцикл в хорошем состоянии для своих годов ,с 12 года был ввезен и растоможен,25 ПТС,документы все в наличии,номера все в прекрасном состоянии,совпадают.
Внешнее состояние мотоцикла соответствует фото! Бак и крылья свежепокрашены - как новые ! Техническая часть мотоцикла в хорошем состоянии,резина зад в хорошем состоянии , перед новая Мишлен .
Кардан обслужен. Тормозные диски без выроботки,колодки менялись. Двигатель без запотеваний,посторонних шумов и прочего,работает ровно. Масло не расходует,не дымит,не троит!
Подвеска мягкая! Длинные передачи , в городе 2-3 передача максимум .
С 13 года в сервисах обслуживался только для синхронизации карбюраторов и ТО по манаулу!
Это тот мотоцикл,который просто покупаете и спокойно катаете сезоны!В этом сезоне не чего делать не надо!
Пробег - мелочь всего 21.000 это копейки для круизеров !
Дополнительно относительно стока;
-покрашены детали в черный цвет (давно)
- покрашены крылья и бак в зеленый сочный металлик (недавно)
- длинный вынос и прямой руль ( сток есть)
- светодиодные яркие поворотники (сток есть)
- новая светодиодная яркая Фара (сток есть)
- новая передняя резина Michelin,
- новый аккумулятор
- поддержка спины пассажира установлена .
Заднее кресло , кофры, фара, поворотники , руль - сток - есть в наличии .
Перед сезоном настроены карбюраторы , масло поменяно , фильтра поменяны , в прошлом сезоне перебрана передняя вилка и заменено масло в кардане.
Внешность — чоппер. Умеренный вес — 250 кг в сухом виде. Полных дерзких 70 лошадиных сил. Ровная и хорошая тяга почти с холостых и до упора. Удобное седло (оно огромное!). У пассажира тоже удобное седло. Если поставить спинку, багажник и повесить боковые кофры — то кроме хорошего запаса багажа есть место и пассажиру.
Удобен для езды по городу и для путешествий. Ехать очень комфортно, задница конечно устает через пару часов, но не больше чем в машине, Вес не ощущается — достаточно тронуться с места. Расход топлива — не более 5 л/сотня, при езде 100-120 км/ч. Наличие багажа и некрупного пассажира почти не ощущается.
Недорог и прост в обслуживании, главное все вовремя менять. Если что и по мелочи сломается — можно сделать, НО на них мало что просто так ломается. Сломать надо постараться. Популярный и недорогой размер резины (перед 110/80 -19, зад — 170/80-15).
Подойдет как для начинающих с головой мотоциклистов так и для продвинутых путешественников.
Мотоцикл стоит на учете на мне .
ТО пройден в этом году .
Страховка тоже есть .
На учет встает без проблем
Honda VFR800 |
|
27 января |
Motoland Dakar ST 250, 300 bigbore, 25 л.с, 172fmm |
|
26 декабря 2023 |
Apollo RFZ start 17/14 |
|
24 сентября 2022 |
109 900 руб |
Kawasaki GPX 400 R обмен |
|
22 апреля 2021 |
65 000 руб |
Racer Magnum 200cc |
|
17 августа 2020 |
29 000 руб |
Yamaha YZF-R6S, 2008 г |
|
4 июня 2020 |
280 000 руб |
Yamaha V Max 1200 |
|
21 февраля 2020 |
280 000 руб |
Suzuki V-Strom dl 650 |
|
10 февраля 2020 |
385 000 руб |